Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Ветроэлектростанции и отопление сельского дома

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Ветроэлектростанции и отопление сельского дома

Сообщение Виталий Федорович » Сб апр 07, 2007 8:30 am

Модная сегодня тема использование ветроэлектростанций (ВЭС).Занимаюсь этим 4 года.Начал с приобретения ВЭС-1000 (1квт).Сейчас поставил ВЭС-8000.Первая станция была однофазной и использовать ее можно было для освещения и питания некоторых бытовых приборов.Расчитываю использовать 8квт. станцию для отопления дома.Может быть есть единомышленники в этом деле.
Селюк
Виталий Федорович
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 4:28 pm
Откуда: Киевская обл.П-Хмельницкий р-н


Сообщение Женя » Вт апр 10, 2007 4:53 pm

Занимаюсь этим 4 года

А на сколько регулярно поставляестя электричество от ВЭС? Очень интересно.
Или иначе: Сколько КВт.ч. дала ВЭС например в зимний месяц (если есть такие данные)
Женя
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 5:59 pm
Откуда: николаевская обл

Сообщение Виталий Федорович » Вт апр 10, 2007 7:32 pm

Понятно,что количество выработанной ВЭС электроэнергии, зависит от наличия и скорости ветра в данном месте.У меня нет счетчика,но это где-то 300кв.Особенностью использования ВЭС для отопления дома является то, что можно использовать пока у меня только ТЭНы, которые нечуствительны к колебаниям напряжения и частоты.Промышленные электрокотлы в данном случае не подходят.Я планирую включить в систему отопления бак с ТЭНами, который будет подключаться к ВЭС
Селюк
Виталий Федорович
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 4:28 pm
Откуда: Киевская обл.П-Хмельницкий р-н

Сообщение Giedi Prime » Ср апр 11, 2007 8:30 pm

Хорошо, а если долго нет ветра? общая сеть?
Giedi Prime
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 8:37 pm

Сообщение Виталий Федорович » Чт апр 12, 2007 1:14 am