Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Saunier Duval 223E, документация, эксплуатация ?

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Сообщение sergey 73 » Пн сен 24, 2007 10:04 am

Ага, разобрался все они объеденились, еврапа однако :D
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж


Сообщение Uncounted » Пн сен 24, 2007 10:04 am

Сергей ! Я почему все-таки хочу взглянуть на документацию, чтобы все это и представлять. И представлять применительно к этому котлу, хотя как я понял из ответа выше, разница с другими, в том числе с чешскими, может быть и небольшая, но все же.
И я обязательно учту то, что Вы написали.
Uncounted
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 8:29 pm

Сообщение Garik » Пн сен 24, 2007 10:09 am

Пользуйтесь поисковиком :) Google, например :)

Вот некотрые ссылки:
http://www.protherm-ru.ru/
http://www.protherm.com.ua/?a=catalog&i ... alog_id=16
Аватара пользователя
Garik
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:36 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Uncounted » Пн сен 24, 2007 10:15 am

Garik писал(а):Продажами котлов Saunier Duval в Украине занимается "Протерм". Все эти бренды, принадлежат группе VAILLANT.
Так что можете также спросить в представительстве VAILLANT (vaillant.ru)
Например по данным этого сайта:

Санкт-Петербург и Ленинградская область:
ООО "Энергогазмонтаж"
Тел.: (812) 329 55 22

ЗАО "Нева-Энергия"
Тел.: (812) 542 94 11, 327 08 28

ООО "Гидросервис-Интернешнл", филиал
Тел.: (812)983-86-65

Я еще раз повторюсь, что вам лучше обратиться в авторизованную сервисную службу, не занимайтесь самолечением, возраст не тот.

Garik, спасибо! Я звонил по первому телефону на той недели, убедительно ответили, что сервисом Дюваль они не занимаются, буду еще, конечно, узнавать, кто и что.


Когда я спросил сервисную службу там, где приобретался котел, в чем будет заключаться сервис, ответили очень расплывчато и не так, как , скажем, написал Сергей.

Мои вопросы, разумеется остаются, надо и самому разобраться.
Uncounted
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 8:29 pm

Сообщение sergey 73 » Пн сен 24, 2007 10:23 am

Uncounted писал(а):Сергей ! Я почему все-таки хочу взглянуть на документацию, чтобы все это и представлять. И представлять применительно к этому котлу, хотя как я понял из ответа выше, разница с другими, в том числе с чешскими, может быть и небольшая, но все же.
И я обязательно учту то, что Вы написали.
Лично у меня документации нет на данную модель, но вы правы, типичный настенный двухконтурник, принцип работы у всех одинаковый. А тех документация нужна сервисанту для более тонкой настройки, заказа запчастей по каталогу и т д, поверьте Вам достаточно руководства по эксплуатации, поскольку далее гидравлики лезть не советую, мало того что можно сделать хуже чем было, но это ещё и опасно. В моей практике был случай что клиент сам полез регулировать газовый клапан (вроде ничего сложного, посмотрел как сервисанты делают, соорудил U-образку) в итоге пожар в доме. Оказывается забыл закрутиь винтик на пдсоеденительном штуцере газового клапана. Я к чему виду, чем серьёзнее контора с которй вы заключаете договор сервиса, тем больше ответственности она несёт за Вашу безопасность!
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Garik » Пн сен 24, 2007 10:24 am

Попробуйте связаться с представительством:

Представительство Protherm в РФ
Адрес: 109147, Москва, Таганская ул. 34/3
Тел: + 7 495 580-78-64/ 65/ 66
Факс: + 7 495 580-78-67
E-mail: [email protected]
Сайт: www.protherm.su, www.protherm-ru.ru
Аватара пользователя
Garik
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:36 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение sergey 73 » Пн сен 24, 2007 10:27 am

Когда я спросил сервисную службу там, где приобретался котел, в чем будет заключаться сервис, ответили очень расплывчато и не так, как , скажем, написал
Продавец очень редко знает в чём заключается сервис. Обычно достаточно глянуть в паспорт, там сервисныё партнёры должны указываться.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Uncounted » Пн сен 24, 2007 10:36 am

sergey 73 писал(а):
Когда я спросил сервисную службу там, где приобретался котел, в чем будет заключаться сервис, ответили очень расплывчато и не так, как , скажем, написал
Продавец очень редко знает в чём заключается сервис. Обычно достаточно глянуть в паспорт, там сервисныё партнёры должны указываться.

Да вот увы... Так, нет, я же и говорил с сервисантами, что указал продавец. Я написал тут вначале.

Позвонил сейчас еще по двум телефонам выше, в первой фирме занимаются котлами VAILLANT, во второй сервисом не занимаются вообще, и про Дюваль не знают.
Uncounted
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 8:29 pm

Сообщение Garik » Пн сен 24, 2007 10:44 am

Спросите на русском форуме: http://forum.c-o-k.ru
Аватара пользователя
Garik
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:36 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Uncounted » Пн сен 24, 2007 10:49 am

К сожалению, эти ребята по ссылкам Протерма тоже не занимаются Дюваль, я позвонил в Москву.
Garik, спасибо! Буду искать дальше.
Uncounted
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 8:29 pm

Сообщение Uncounted » Пн сен 24, 2007 1:12 pm

Нашел еще одну фирму в Питере, что занимается Дюваль, переговорил с мастером.
Говорю, надо бы профилактику и промыть теплообменники, занимаетесь?
Ответ, да, только мы и занимаемся.
Задаю наводящие вопросы, давно ли? Нет, пока еще не имел дело, пару лет назад что-то такое было, - отвечает мастер, - но все детали по Дювалю можно достать только у нас...Но достать непросто и все дороже, чем в Москве.
Снова спрашиваю, а вот почистить и промыть... ?
Да можно...
А сколько будет стоить? Называется цена уже запредельная. Это для начала. Без деталей.
А чем, спрашиваю, промывать будете ?
Ну, чем-нибудь промою, пока не знаю. Вы, главное, имейте ввиду, что мы специалисты по Дюваль... У нас лицензия...
Uncounted
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 8:29 pm

Сообщение sergey 73 » Пн сен 24, 2007 2:17 pm

Попробуйте ещё следующее, зайдите к продавцам этого котла, только не говорите что вы уже владелец, вроде как потенциальный покупатель, и задайте вопрос о сервисе данной торговой марки, может что дельное и услышите, главное отфильтровать пиар. Поскольку узнают что с Вас поиметь нечего, в лучшем случае вежливо отфутболят.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Uncounted » Пн сен 24, 2007 2:57 pm

Попробую, загляну. А то и и куплю по весне уксуса и навострю пылесос.:) Я так понимаю, снимается крышка и чистится все, что протирается...
Uncounted
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 8:29 pm

Сообщение Garik » Пн сен 24, 2007 4:06 pm

Короче парни! Заканчивайте воду лить. Сделать негарантийный ремонт котла может любой сервис-центр. Так что звоните, объясните общую причину, не вдаваясь в детали, и поторгуйтесь по цене. Если надо мыть т/о, значит пусть берут бустер. А если у сервис-центра нет бустера - то это уже наводит на гнусные размышления о его статусе. ИМХО, у нормального мастера по настенникам всегда должно быть при себе 3 вещи:
- бустер
- пылесос
- газоанализатор.
Ну и трезвая башка, желательно! :)
Аватара пользователя
Garik
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:36 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение sergey 73 » Пн сен 24, 2007 4:35 pm

Ну и без микроманометра тоже никуда :D
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron