Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Инвестиции в недвижимость

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Инвестиции в недвижимость

Сообщение Markus » Пн сен 17, 2018 1:57 pm

Как вы думаете инвестиции в недвижимость на сегодня, перспективны?
Аватара пользователя
Markus
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2018 10:37 am


Re: Инвестиции в недвижимость

Сообщение Rechka » Пн сен 17, 2018 2:45 pm

Markus писал(а):Как вы думаете инвестиции в недвижимость на сегодня, перспективны?

Не могу вам сказать в плане будет ли дорожать или дешеветь жилье, к сожалению я не специалист в этой области, но вот то что иметь свои квадратные метры, в любые времена считалось хорошо. Это имущество которое можно арендовать, продать, устроить там какой-то бизнес. Я бы вкладывала не задумываясь, вот только выбор должен быть правильным. Мне уж очень понравился этот жк
Изображение
Аватара пользователя
Rechka
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2018 2:52 pm

Re: Инвестиции в недвижимость

Сообщение Русл » Вс ноя 04, 2018 6:57 pm

Думаю, что да.
Русл
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2017 9:41 am

Re: Инвестиции в недвижимость

Сообщение HaTali » Вс янв 20, 2019 5:58 am

Конечно, стоимость недвижимости только растет, можете сами наблюдать этот рост на этом сервисе https://mesto.ua на нем представлена недвижимость во всех областях Украины, и если регулярно заходить на сервис, то можно увидеть, что жилая и коммерческая недвижимость постоянно повышается в цене.
HaTali
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 5:56 pm

Re: Инвестиции в недвижимость

Сообщение oleg01 » Ср авг 28, 2019 9:45 am