Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Ирригатор - как выбрать?

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Ирригатор - как выбрать?

Сообщение buzzz » Пн фев 22, 2021 3:23 pm

Привет!
Мне нужен ирригатор - стоматолог сказал, чтоэто отличный способ привести свои зубы в порядок.
Можете мне посоветовать магазин, где взять такое устройство? Как его выбрать, на что обращать внимание?
Аватара пользователя
buzzz
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 2:18 pm


Re: Ирригатор - как выбрать?

Сообщение Чечетов » Пн фев 22, 2021 3:32 pm

А вы у стоматолога спросите какой именно взять - пусть посоветует.
Я вот тоже в этом не разбираюсь, но всегда привык уточнять у того, кто советует подробности - это облегчает жизнь.
Аватара пользователя
Чечетов
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 2:20 pm

Re: Ирригатор - как выбрать?

Сообщение трамвайкина » Пн фев 22, 2021 3:37 pm

А что это такое ирригатор, никогда не слышал! Пришлось даже погуглить. Это как электрическая зубная щетка - у меня была такая, дарили мне на день рождения, но я почти не пользовался.
Аватара пользователя
трамвайкина
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 4:35 pm

Re: Ирригатор - как выбрать?

Сообщение yana-shevchenko » Пн фев 22, 2021 4:08 pm

Мы сыну взяли такой ирригатор от Oral-b Braun https://bt.rozetka.com.ua/zubnye-schetki-i-irrigatory/c437994/producer=oral-b-braun;77793=361659;77799=361677/ с рисунками Тачки. Он не любит чистить зубы, постоянно надо заставлять это делать, может с помощью такого устройства он захочет чистить зубки.
Нам детский стоматолог порекомендовал этот ирригатор для ребенка, поскольку зубы в плачевном состоянии - видно, что за ними не ухаживают.
Взрослые ирригаторы есть тоже на Розетке, они более фенкциональные, можно взять один на всю семью, только сменные насадки взять.


Изображение
Аватара пользователя
yana-shevchenko
 
Сообщения: 120