Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Кредит в Сумах

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Кредит в Сумах

Сообщение GoodGirl » Пн мар 29, 2021 6:42 pm

Хочу взять небольшой займ в Сумах и хочу знать, не уточняют ли они информацию у близких? Не требуют ли поручителя. И вообще каковы шансы, что мне дадут? Мне есть 18 лет и я студент.
GoodGirl
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 3:49 pm
Откуда: Киев


Re: Кредит в Сумах

Сообщение Onellid » Пн мар 29, 2021 6:43 pm

Кстати, студенты частые клиенты таких вот денежных сервисов. Обычно именно им не хватает средств , чтобы дотянуть до конца месяца считанные дни. Поэтому и одалживают до стипендии или до денежного перевода от родителей.
Аватара пользователя
Onellid
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 5:39 pm
Откуда: Киев

Re: Кредит в Сумах

Сообщение GoodGirl » Пн мар 29, 2021 6:44 pm

Нас можно понять. Просто не рассчитаешь средства на месяц или на неделю у кого как, и бывало часто с друзьями на последние деньги покупали булочки и если их с чаем или вареньем вплоть до самой стипендии.
GoodGirl
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 3:49 pm
Откуда: Киев

Re: Кредит в Сумах

Сообщение metrik_leha » Пн мар 29, 2021 6:45 pm

Всем выдают займы, независимо от возраста, главное, что вам должно уже исполнится 18 лет на момент подачи заявки .