Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Игровая клавиатура в подарок

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Игровая клавиатура в подарок

Сообщение GoodGirl » Пт апр 23, 2021 9:16 am

На Новый год парень вручил мне смарт-часы, было приятно и мне хотелось бы подарить ему стоящий подарок, чтобы удивить его. У него проблемы с клавиатурой, хотелось бы купить новую, но я совсем в них не разбираюсь, помогите советом.
GoodGirl
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 3:49 pm
Откуда: Киев


Re: Игровая клавиатура в подарок

Сообщение metrik_leha » Пт апр 23, 2021 9:18 am

Клавиатуры вообще бывают проводные и беспроводные. Я бы наверно рекомендовал тебе брать вторую, как по мне, она более перспективная. Да и удобная, сел за столом как тебе хочется и играй.
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm

Re: Игровая клавиатура в подарок

Сообщение GoodGirl » Пт апр 23, 2021 9:19 am

У него стол маленький, обычный компьютерный, так что я не думаю что ему нужен прям беспроводная. Думаю взять обычную проводную клавиатуру, чтобы он получил ее, подключил и радовался жизни.
GoodGirl
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 3:49 pm
Откуда: Киев

Re: Игровая клавиатура в подарок

Сообщение Onellid » Пт апр 23, 2021 9:21 am