Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Покупка вкусного ликера

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Покупка вкусного ликера

Сообщение Onellid » Вт дек 26, 2023 10:08 am

Я любитель сладких алкогольных напитков, особенно люблю ликер, но не знаю какой выбрать. Посоветуйте действительно вкусный вариант и интернет-магазин, в котором его можно выгодно купить.
Аватара пользователя
Onellid
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 5:39 pm
Откуда: Киев


Re: Покупка вкусного ликера

Сообщение metrik_leha » Вт дек 26, 2023 10:09 am

Я тоже обожаю сладкие напитки и даже по выходным могу тебе позволить такое удовольствие. Если желаешь могу подсказать онлайн магазин, где заказываю данный напиток, по хорошим ценам, поскольку много скидок.
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm

Re: Покупка вкусного ликера

Сообщение Onellid » Вт дек 26, 2023 10:10 am

Был сегодня в супермаркете, но там ничего интересного не увидел. Подскажи, пожалуйста, какой именно ликер тебе больше всего нравится? Мне тоже хотелось бы, чтобы ты оставил ссылку на магазин, где покупаешь.
Аватара пользователя
Onellid
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 5:39 pm
Откуда: Киев

Re: Покупка вкусного ликера

Сообщение metrik_leha » Вт дек 26, 2023 10:12 am

Подскажу конечно, а выбирать только тебе! Очень мне нравится ликер Jagermeister https://maudau.com.ua/ru/category/liker ... germeister который всегда заказываю в интернет-магазине Maudau.

Его вкус с легкой горечью, сбалансированный сладостью и согревающий на финише. Я обожаю в него прибавлять несколько кубиков льда, тогда напиток раскрывается очень хорошо. А сейчас огромный шанс купить его максимально выгодно, потому что в магазине период очень больших скидок и акций.

Изображение
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm