Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Какие специи используете?

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Какие специи используете?

Сообщение metrik_leha » Сб апр 20, 2024 11:17 pm

Привет! Я новичок в кулинарии и хочу узнать, какие специи вы обычно используете при готовке? Меня всегда удивляет, как можно разнообразить вкус блюд с их помощью. Какие специи вы считаете наиболее важными и незаменимыми в вашей кухне? Буду рад любым советам и рецептам! Спасибо!
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm


Re: Какие специи используете?

Сообщение GoodGirl » Сб апр 20, 2024 11:23 pm

Привет! Да, специи действительно могут значительно изменить вкус блюд. Я обычно использую чеснок, перец, паприку, куркуму и кинзу. Они добавляют разнообразие и глубину вкуса к моим блюдам. Кроме того, я люблю экспериментировать с травами, такими как базилик, орегано и тимьян. Они придают блюдам особый аромат.
GoodGirl
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 3:49 pm
Откуда: Киев

Re: Какие специи используете?

Сообщение metrik_leha » Сб апр 20, 2024 11:30 pm

GoodGirl писал(а):Привет! Да, специи действительно могут значительно изменить вкус блюд. Я обычно использую чеснок, перец, паприку, куркуму и кинзу. Они добавляют разнообразие и глубину вкуса к моим блюдам. Кроме того, я люблю экспериментировать с травами, такими как базилик, орегано и тимьян. Они придают блюдам особый аромат.

Спасибо за ответ! Я обычно в основном использую только соль, черный перец, куркуму и паприку. Но хочется попробовать что-то новое и интересное. Твои рекомендации кажутся очень интересными, особенно травы. Может быть, подскажешь какие-то рецепты, где они особенно хорошо подходят?
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm

Re: Какие специи используете?

Сообщение Onellid » Сб апр 20, 2024 11:45 pm