Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Недорогие онлайн курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Недорогие онлайн курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

Сообщение metrik_leha » Пт май 10, 2024 1:26 pm

Приветствую! Я начинающий фотограф и ищу способы улучшить свои навыки в обработке фотографий. Хотел бы найти недорогие онлайн курсы по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom, так как эти программы являются стандартом индустрии, и мне важно освоить их на профессиональном уровне. Можете ли вы порекомендовать какие-то доступные варианты обучения, которые помогут мне в моем стремлении стать лучше? Интересуют курсы с четкими уроками, которые могут дать мне конкретные знания и навыки для работы с моими фотографиями.
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm


Re: Недорогие онлайн курсы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

Сообщение Onellid » Пт май 10, 2024 1:27 pm

Отличный выбор, стремление улучшить навыки в Photoshop и Lightroom https://green4.photo/retouch/ это откроет тебе множество возможностей для творчества и работы. Я могу порекомендовать тебе обратить внимание на курсы в фотошколе "Зеленый квадрат". Они предлагают онлайн курсы по обоим программам по весьма привлекательным ценам. Программа курсов разработана так, чтобы как начинающие, так и более опытные фотографы могли извлечь максимум пользы. Курсы включают в себя как теоретические основы, так и множество практических заданий, что позволяет на практике применять новые знания. Преподаватели в "Зеленом квадрате" – профессионалы, которые делятся не только техническими аспектами, но и секретами творческого подхода в работе с изображениями.
Аватара пользователя
Onellid
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 5:39 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Другое

Кто сейчас на конференции