Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Инструмент для монтажа кондиционеров и материалы

Электрические и газовые водонагреватели

Модератор: С.О.К.

Инструмент для монтажа кондиционеров и материалы

Сообщение proekt » Ср июл 12, 2006 1:36 pm

Опишите, кому не трудно, минимально возможную комплектацию
бригады монтажников (бюджет очень ограничен).

Предполагаю пока начать исключительно с сплитов и оконников.
С типом фреона тоже непонятно. Можно остановиться на одном? Или надо на нескольких?

Опыта нет! Но в городе пока местных монтажников тоже нет.

P.S. Ногами прошу не пинать. Некоторое образование имеется, доселе только отопление делали.
Просвещаться тоже буду, но хочу сначала оценить доступность такого бизнеса.
Последний раз редактировалось proekt Вс июл 23, 2006 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дайте мне точку опоры и я...засну
Аватара пользователя
proekt
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 2:05 pm
Откуда: Ив-Фр., обл


Сообщение hydrohress » Чт июл 13, 2006 11:33 pm

Везёт же Вам - первый на непаханном поле!
О фреоне - сначала работайте только с одним, с R22. Подавляющее большинство бытовых и полупром - на этом фреоне. Позже приметесь за 410-й и, если решите заняться автомобильными конд. - 134-й.
Я тут прикинул, чем можно воспользоваться для начала и получилось у меня вот что. Полноценный набор инструментов (без учёта авто :) )
стоит на сегодня 2900...3000 грн. Заметьте - гривен а не у.е., как можно прочитать у многих зажравшихся столичных жителей. Причём, чисто холодильного инструмента здесь на 1260 грн. При этом - вальцовка фирменная и вакуумный насос настоящий, а не горшок от бытового холодильника. Остальное - общеслесарный (ключи, отвёртки и т.п.), перфораторы со свёрлами (конечно, не Бош и Макита) и стремянка. И всё это можно купить здесь и сейчас.