Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Как выбрать хорошие полуоткрытые наушники?

Тепловые насосы, Биоэнергия, Солнечная энергия, Ветряная энергия, Гидроэнергия, Геотермальная энергия и т.д.

Модератор: С.О.К.

Как выбрать хорошие полуоткрытые наушники?

Сообщение Onellid » Вс апр 14, 2024 7:43 pm

Здравствуйте! Я профессиональный музыкант и мне нужны полуоткрытые наушники для работы в студии. Они должны обеспечивать натуральное звучание и комфорт при длительных сессиях. Кто знает, где в Москве или онлайн можно приобрести качественные наушники такого типа?
Аватара пользователя
Onellid
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 5:39 pm
Откуда: Киев


Re: Как выбрать хорошие полуоткрытые наушники?

Сообщение metrik_leha » Вс апр 14, 2024 7:43 pm

Здравствуйте! Я тоже работаю в студии и мне очень помогли полуоткрытые наушники от известного бренда, предназначенные специально для мониторинга. Они обеспечивают точное звучание и комфорт при долгом ношении. Очень рекомендую поискать в специализированных музыкальных магазинах или заказать онлайн с возможностью возврата.
Аватара пользователя
metrik_leha
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 6:47 pm

Re: Как выбрать хорошие полуоткрытые наушники?

Сообщение Onellid » Вс апр 14, 2024 7:44 pm

Привет всем! Пользуюсь полуоткрытыми наушниками и могу сказать, что они идеально подходят для студийной работы. Покупал их на онлайн-платформе после долгих поисков и чтения отзывов.
Аватара пользователя
Onellid
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 5:39 pm
Откуда: Киев

Re: Как выбрать хорошие полуоткрытые наушники?

Сообщение GoodGirl » Вс апр 14, 2024 7:46 pm

Onellid писал(а):Привет всем! Пользуюсь полуоткрытыми наушниками и могу сказать, что они идеально подходят для студийной работы. Покупал их на онлайн-платформе после долгих поисков и чтения отзывов.