Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Котёл EXPERT DIGITAL

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Сообщение Big » Пт янв 04, 2008 8:42 am

С Новым Годом! :D
Есть вопрос:
На DIPe есть переключатель (SW6) перезапуск 25/15 градусов ниже установленной, можно ли уменьшить этот диапазон и если можно, то как?
Если есть какой-то программатор, то тоже хотелось бы знать, но хотелось бы обойтись без программатора :!:
Котёл:Expert Digital 18 BF.
При пуске, наладчик просто пожал плечами на такой вопрос!?!
И вообще-то, такое ощущение, что на DIPe всё перепутано (спутано On и Off) не встречалось ли такого брака?
Заранее спасибо за ответ!
Big
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 2:43 pm


Сообщение Babai » Пт янв 04, 2008 11:54 pm

Про перезапуск - у меня установлено 15 градусов, сначала тоже казалось многовато, потом последил за изменением температуры и стало понятно , что если сделать гистерезис меньше - котел может не выйти на рабочий режим. При запуске горелка сначала зажигается на полной мощности, потом регулятор снижает мощность. Но за это время при плохой циркуляции температура может выйти за те самые 15 градусов и котел выключится так и не выйдя на рабочий режим.
Так что 15 градусов нормально для систем с маленьким сопротивлением системы, а 25 если наблюдаются выключения котла сразу после запуска, для систем с большим гидравлическим сопротивлением (или сделаных тонкими трубами). За счет большой тепловой инерции системы, температура воздуха сильно не меняется.
Можно изменить всю программу. но оно вам надо???
Китайцы и так перепутали положение переключаталей...
У меня Expert Digital 24 BF и ZOOM 24 BF и везде где Off - читай On. и наоборот...
Babai
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 9:10 pm

Сообщение sergey 73 » Пн янв 07, 2008 8:10 pm

Да сервопривод на первых Экспертах действительно подгулявший был, неизвестного китайского производителя, сейчас ставят итальянский "Elbi", с ними никаких проблем, на счёт приклеивания толкателя, непомогает, потом всё равно отрывает, там конмтруктивный брак. Ваттоновцы без проблем меняют дохлые сервоприводы на новые (при условии гарантии), да и так в продаже они у них помоему есть.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Температурный режим Expert Digital 18 BF

Сообщение Big » Пт янв 11, 2008 2:53 pm

Вариант с перепрограммированием как-то функциональнее звучит, потому, что на DIPе перещёлкивались почти все варианты, а требуеиого результата так и не добился.
У меня тоже где On там Off и наоборот :lol:
Если можно поподробнее есть ли в природе программатор и где его можно откопать?
Где можно найти описание работы атоматики Эксперта? Только не такое как в мануале от него, а более подробное.

Проблема:
Котёл быстро нагревает воду в системе до установленной температуры (например 60 градусов) и потом алюминиевые радиаторы быстро отдают тепло в комнату - температура в системе падает до 45 градусов и котёл включается. При этом получается, что бОльшее время температура воды близка к 45 градусам, а хотелось бы, чтобы температура воды не падала ниже 55 градусов.
Насос работает непрерывно (по моему этому насосу частые включения на пользу не пойдут).

Реальный опыт: при установленной температуре +70 градусов и температурой за бортом -10 градусов - в отапливаемом помещении держалась температура +18 градусов (для меня маловато - я люблю +23 градуса).
При этом термостат комнатный бездействовал - выставлен на +23 градуса.
Если знаете как решить проблему - пишите сюда, в личку или на моё мыло. (в iNet захожу раз в неделю - так получается). :)
Big
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 2:43 pm

Сообщение sergey 73 » Пн янв 14, 2008 2:44 pm

2Big А вы не задумывались над тем, что у Вашей системы отопления маловато мощности чтобы прогреть помещение? Если нет, то координально советую это сделать! А уже постигнувши азы теплотехники, гидравлики, электроники и кончно же техники безопасности, можете смело лезть в котёл.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sergey 73 » Вс фев 17, 2008 9:32 pm

Млин модер, добавь пожалуйста в скобках к названию темы (ZOOM Boilers) ато периименовали их, а темка то полезная. Топик стартер наверное уже не прийдёт. :D
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Muchacho » Чт мар 13, 2008 11:21 am

Поставил себе котел Експерт Дижитал 28
поставили мне его в дом 10.2007, за пол года экплуатациии было следующее раза 3-4 он зависал, после первого зависания было установлено: Стабилизатор на 10 кв (3% погрешлности, со свермотором) + харьковский упс с акаммулятором на 100 ампер часов..
зависания изредка повторялись...

1 марта котел выключелся и вообще никак не реагировал на вкл. выключения, после снятия кожуха, выяснилось что сдох трансформатор на плате... и потом началось самое веселое, и это веселое именуется гарантией... после звонка гарантийщекам и общением с секретарем я понял что мастера не приедут раньше чем через 5 ДНЕЙ к моему котлу... слава богу что мороза на улице не было.. потом выяснилось что гарантийщики работают с понедельника по пятницу с 9 -18.00 ( мне повезло и котел перестал греть в субботу утром мастера приехали только в четверг...) по приезду мастера сказали что это частая проблема на этих котлах... вообщем плату поменяли, в доме опять стало тепло, но пришлось отправлять рабочих на заслуженный отпуск на родину за мой счет так как работать или ночевать при +3-+5 было не возможно...

13 марта 18.15 .. да здарствует китайская плата и ее транформатор, котел опять сказал всем спасибо и попрощался, так как гарантийщики работают только до 18.00 дозвонился я к ним только сегодня с утра, и мне с радостью сообщили что мастера ко мне смогу приехать только в понедельник-вторник, и плату мне по гарантии менять никто не будет... тойсть я опять должен отпускать рабочих и оплачивать им дорогу... ну и + оплатить стоимость платы

п.с. может это мне так повезло с котлом, но хочу просто посоветовать всем кто столкнулся с выбором котла, обязательно перед покупкой проверяйте как работаю гарантийные службы... ТАк как при покупке мне рассказывали что они даже ночью приежают если что случилось с котлом... а на деле ожидание 5 дней, куча нервов и "приятной" общение с девушкой секретарем, которая даже не умеет отключать звук в телефоне когда спрашивает у начальства будет ли оно общаться с клиентов, а потом вежливо отвечает в трубку что начальника нет на месте..;)....вот так вот...
Muchacho
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:58 am

Сообщение sergey 73 » Чт мар 13, 2008 9:11 pm

У меня более 100 котлов такой марки как у Вас на обслуживании, и не каких траблов с трнсами не было, Вы поставили стабилизатор, значит вся ответственность за электронику которая поле стаба ложится на производителя стабов (если это Luxeon, а скорее всего это он), то к ним и притензии, поскольку с примением их стабов больше проблем, чем радости, и не только с котлами этой марки. А вообще лучшие укажите производителя стабилизатора, и не нужно хаять Devotion.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Garik » Пт мар 14, 2008 8:21 pm

Да ну, Серега, не все ж такие как ты расторопные. Вот у человека как я понял больше претензий к качеству сервиса, чем к котлу. А так, господа, все ломается, и даже хвалений Фисман, не понятно где собранный, кстати.
А по Люксеонам так точно, дрободан а не стаб. Хотя для своих денег он то еще и ничего, видал и похуже. Стоит у меня АВР500 на рабочем компе, сегодня клацал-клацал, и вырубил пакетник на щитке, а вместе с ним и комп. Пару файлов при этом провалились в ж. :)
Аватара пользователя
Garik
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:36 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Muchacho » Пт мар 14, 2008 10:34 pm

Марку стаба сообщу не вопрос....буду на выходных на обьекте даже сфоткаю... но после стаба стоит УПС...

Среж, у меня больше принензий к гарантийному обслуживанию, нежели к самому котлу, тойсть я купил грубо говоря китайскую весчь и я это понимаю, но если гарантийщики взялись их обслуживать то почему они за это получают деньги а я трачу свои нервы, и должен их ждать по 5 дней....слава богу не мороз... но все равно +5 в доме не выход...

п.с. Котел при стабе и при этом упс-е проработал 4 месяца и все было замечательно..

п.п.с. и еще одна замечательная вещь, когда меня с директором не соединили под предлогом что он занят, я попросил девицу сказать мне их адресс офиса, на что мне сообщили что в офис они никого не пускают и адрес никому не говорят...;)
Muchacho
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:58 am

Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 12:52 am

Такой сервис у меня вызывает только сочувствие, я например любыми правдами и неправдами устраняю неисправность в котле, а потом разбираюсь кто виноват, а кто прав. И иногда получается в минус, хотя иногда и получается поменять датчик NTC за 250 грн ($50) "Не всё с-коту масленница :D "
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Muchacho » Пн мар 17, 2008 10:53 am

sergey 73 писал(а):Такой сервис у меня вызывает только сочувствие, я например любыми правдами и неправдами устраняю неисправность в котле, а потом разбираюсь кто виноват, а кто прав. И иногда получается в минус, хотя иногда и получается поменять датчик NTC за 250 грн ($50) "Не всё с-коту масленница :D "


НУ я был бы рад еслиб мой котел был на обслуживании у тебя..;) У нас все к сожалению через "ж"...(

Стабилизатор фирмы FORTE
Muchacho
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:58 am

Сообщение Cracker » Пн сен 15, 2008 12:51 pm

Уже год пользуюсь EXPERT DIGITAL модель 24 BF. В основном все нормально, отопление работает хорошо, воду греет тоже отлично. Функциями таймера не пользовался. Но недавно появилась первая ласточка, как и у Babai поломался сервопривод. Та же деталь и с той же стороны. Новый стоит в раене 80у.е. Пробую поменять по гарантии. Если не считать эту поломку, то котлом доволен.
Cracker
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:43 pm

Сообщение sergey 73 » Пн сен 15, 2008 8:59 pm

Не советую менять по гарантии, кстати стоимость родного сервопривода 30$, лучше купите за 80$ сервопривод от Baxi и забудете о всех проблемах, а гарантийные сервоприводы того же качества что стоят в котле.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение alexei80 » Сб сен 20, 2008 12:32 pm

Купил себе данный котел.
Сервис находится от меня за 150 км.
За первый пуск котла попросили 400 грн.
Пришлось на свой страх и риск запускать котел.
В эксплуатации 3 дня. Нареканий нет. Работает тихо, газа потребляет мало, а главное, что в квартире тепло.

Вопрос...
1. Гарантия с котла снимается, если пуск был произведен не специалистом???
2. Подумываю над открытием сервисного центра в своем райцентре, т.к. у нас нет ни одного. Могу открыть под чьим-то патронажем.
С предложениями по открытию СЦ просьба обращаться на [email protected]
alexei80
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28