watton писал(а):Сколько реально гарантийных случаев у вас было по перечисленным Вами деталям например за 2009 год? (за исключением NTC)
я знаю точные цифры по всем филиалам
А Вы случайно не сравнивали статистику продаж 2008 и 2009, можете не отвечать, она известна. Лучше задумайтесь почему она очень сильно упала. Если затрудняетесь, объясню.
1. Сервисант и "барыга" имеют одну скидку, а в большинстве случаев "барыга" даже больше, это говорит только о том, что Ваттону важно только продать.
2. Не оплачиваете гарантийные ремонты, опять матив тотже, продали и всё.
3. Пытаетесь доказать сервисмену "негарантийный случай", лично у меня 91 датчик NTC Ваших котлов, которые как говорит Олег Владимирович, из-за воды накрылись, а вот я понял что у меня 450 $ не лишние, и мне выгоднее отказатся от Ваших котлов, да ещё и другим расказать, 30 сервомоторов, некоторые из них по второму а то и третьему разу меняные, потом плюнул, взял 10000 грн, поехал и купил Эльбовских приводов, надоело людям лапшу вешать, да бумажки Ваши заполнять. Сидел, считал и плакал, вот это заработал. Хотя заработали, только непонятно кому?
Я думаю Вы читали эту тему, я всегда положительно отзывался о этом котле, лично мне он очень нравится, но политика компании Ваттон губительна для любого оборудования. Задумайтесь Вы, Александр, передайте мнения народа в Киев, своему недальновидному руководству, которое категорически не хочет сотрудничать с сервисантами, а последнее время я смотрю даже семинары не проводит.
Хотя я думаю уже поздно, Expert и Zoom уже мертвы, а Sime в реанимации. Прошу прощения за откровенность, но накипело.