Garik писал(а):Я не хотел вас обидеть, это не конкретно вам, а вообщем по сервису. Просто вы как пользователь даже представить себе не можете, сколько людей покупается на дешевый секонд-тех, и сколько жмотятся вызвать мастера на ежегодное ТО, а потом башляют круглые суммы за закоксованный лопнувший теплообменник, цена которого может составлять полстоимости нового котла.
SD неплохие котлы, но когда вы его покупали, очевидно не очень интересовались, как, за сколько и кто его будет вам обслуживать.
Насчет пенсионеров - есть спецфонды в каждом исполкомовском УЖКХ, обращайтесь, и будет вам счастие!
Нам тоже надо семьи кормить. И я плачу за жилье не по субсидии пенсионеровской, а по полной.
А насчет того, что вы тут пишете, мол сервисанты все хапуги, а как вам такой вариант - приезжаешь по вызову, открываешь котел, а хозяин начинает орать благим матом, что мол это ты его и сломал, до этого он работал, "тока немного с глюками". И таких нервов и "кидков" поверьте, хва тает. А если мне попадается деталь, на которую просто мало инфы, типа как на ваш котел, то я ее ремонтирую на свой страх и риск, надо же тепло дать в мороз минус 20, и в случае ее порчи мною делаю замену за свой счет. Вот так...
Garik, я так понимаю, что это форум , на котором люди добровольно обмениваются опытом. Я задаю очень простые и конкретные вопросы.
Как еще объяснить.
Вот у меня знакомый был в гостях в одной европейской стране, где его коллега купил себе дом. В доме, понятное дело, котел. Поставил котел на обслуживание, живет в деревне фактически. Котлов, понятно, в мире множество. Раз в год приезжает двое парней, перебирают, перетирают, если нужно заменить детальку, меняют. Стоит обслуживание 65 евро в год, детальки, соответственно, 1,2, 5, 10, 20 евро по прейскуранту своей фирмы. Люди работают с достоинством и знают себе цену. Знают что думать надо не о том, чтобы сейчас запугать хозяина, зажать его в тиски и взять по-полной, а иметь репутацию, конкурировать, и зарабатывать постоянно.
И в котлах они при этом прекрасно разбираются, если что советуются.
Но где же это я пишу, что сервисанты все хапуги? Где вы это нашли?!
А?!!!
Меж тем мне показалось, что вы выражаете здесь позицию, которая состоит том, что было бы лучше для сервисантов, чтобы владельцы меньше разбирались в устройстве и проч. своих котлов. А также в цене на услуги, и т.д., и т.п.
Извините, но меня все-таки этот вопрос интересует, и не в последнюю очередь для того, чтобы иметь возможность оценить квалификацию специалиста и его подход.
Опять же, если вам есть, что посоветовать, рассказать, объяснить по существу вопросов - да честь вам и хвала !
Вопросы-то очень конкретные.