|
Модератор: С.О.К.
Это наверное не сюда?tato.1967 писал(а):Разницы нет.Главное чтобы система хорошо работала в термосифонном режиме,а и принудительном будет еще лучше.
tato.1967 писал(а):Разницы нет.Главное чтобы система хорошо работала в термосифонном режиме,а и принудительном будет еще лучше.
sergey 73 писал(а):Вообще в котлах такого типа самые ходовые запчасти это теплообменник и расходомер (датчик протока), но запасаться ими я бы не рекомендовал, т.к нет вероятности хотябы 50% что у Вас они именно накроются. Лучше приведите котёл в порядок а через пару лет купите новый, всё равно крути не крути этот у вас пенсионер да и тем более с открытой камерой сгорания, что в последнее время "не модно".
sergey 73 писал(а):Дело в том, что производители обычно указывают срок службы котла кто 10 лет, и редко кто 15, после того как выпущен последний образец данной модели прекращается и выпуск запасных частей, а их резерв ограничен. А вы уже на сегодняшний день сталкиваитесь с проблемой сервиса. С отапливаемой площадью в 140 квадратов уже сегодня стоит задумываться о термоизоляции и конденсационном котле, хотя для России это ещё не так актуально как скажем для той же Европы.
Garik писал(а):Я-то в курсе, а вам это, простите, зачем? Вам же популярно объяснили - обращайтесь в "Селект"!
Все эти настенники вобщем-то однотипные по конструкции. Может отличаться диаметры трубок, прокладок и т.п.
Я в принципе могу объяснить, но не собираюсь на данном форуме читать курс лекций на тему "устройство и функционирование настенных газовых приборов отопления".
Конкретно по Дювалям не работаю, т.к. данные котлы - эксклюзив для нашего региона. Один видел в торговой фирме, так он у них провалялся целый год, я уж не знаю, кому они его впарили потом...
Вот у вас проблема звучит так, что мол недостаточный проток и нагрева ГВС. Забит теплообменник - это всего лишь одна из возможных причин. Вполне возможно, что проблема в 3-хходовом клапане. Вам тоже объяснять, что это такое?
Я вам пытаюсь просто дать понять, что газовые котлы и их ремонт, пусть даже послегарантийный, это есть прерогатива специализированных фирм или предпринимателей, обладающих лицензией и другими разрешительными документами.
Думаю, что если ломается телевизор или холодильник, вы же не лезете их ремонтировать, а вызываете мастера.
Блин, да что я распинаюсь-то! 20 раз одно и тоже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55