Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Поругайте/похвалите настенник Данко (+)

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Сообщение АК » Чт фев 14, 2008 8:57 pm

Женя писал(а):У нас берут на сервисное обслуживание с оплатой на год, поломки оплачиваются отдельно. Некоторых сервисантов с трудом можно разыскать (после оплаты на год) :) .

Значит, платим за сервисное обслуживание на год, а в случае поломки еще и платим за ремонт отдельно. За что тогда платим за сервисное обслуживание??? Что-то я не врубаюсь. Платим на год для того, чтобы сервисантов можно было найти хотя бы с трудом??? Значит без той оплаты на год, не понятно за что, совсем никого не допросишься отремонтировать котел по окончанию гарантийного срока???
Пожалуйста, разъясните мне. Вот к примеру, я сравнил ситуацию с телевизорами. Гарантийный срок закончился, аппарат сломался, ремонт за деньги без проблем, и дальше смотрим телек. А почему с котлами все так усложнено???

Сейчас представил, отработал к примеру мой телек гарантийный срок, сколько там, два или три года, а мне и говорят в сервисном центре, хочешь, чтобы мы тебе пыль протирали на экране, и мух отгоняли, следующие три года, плати по ххх гривен в год. Я бы послал этих сервисантов на х...
АК
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:23 pm
Откуда: Черниговская обл., Украина


Сообщение sergey 73 » Чт фев 14, 2008 10:30 pm

Попробую обьяснить на другом примере, с телевизорами неудачно, ведь он не требует обслуживания. Вы покупаете новый автомобиль из салона, при пробеге например 5000 нужно пройти ТО-0, замена масла плюс обтяжка осмотр и всё, за это вам прийдётся грубо говоря выложить 350 грн (стоимость масла примерно 130 грн) естественно автомобиль остаётся на гарантии. Есть другой вариант, не едете на сертифицированную станцию, а едете к дяде Васе в гараж, он вам все это делает за 50 грн (масло ваше), выезжаете всё отлично, но через 30 мин. замечаете что не работает АБС, едете назад к дяде Васе, он полупьяный посылает Вас на ..., и говорит что так и было. Далее решаете попытать судьбу и едете на сертифицированную СТО, там смотрят в сервисную книжку, потом под машину и сообщают Вам, что вы лишены гарантии из-за вмешательства несертифицированных мастеров. Вы естественно возражаете, ругаетесь!!!! Но выкладываете 150 евро за датчик АБС (который кстати дядя Вася сломал трубой, которую одел на накидной ключ чтобы открутить пробку картера, ведь нормального то ключа нет, кстати в той же Германии или франции дядя Вася сел бы за решётку, за то, что подверг Вашу жизн опасности и не имеет лицензии на ремонт данного автомобиля) и 150 грн за работу мастера. Ещё пример, едите вы на этом же автомобиле, ТО проходили на сертифицированной СТО, вдруг машина глохнет, звоните в сервис, приезжает аварийка. Выясняется что закончился бензин, на вопрос "вы что не видели, что у вас жёлтая лампочка загорелась?" вы гордо отвечаете "я откуда знаю что там в вашей машине загорается, я вам бабло плачу и мне нужно чтобы она ездила а не глохла" но 300 грн всё таки за ложный вызов плотите (если конечно здраво мыслите). Так что в этом случае тоже сервис плохой? Поверьте а с котлами бывают ситуации и похлеще, хотя современный настенник ни чуть не проще автомобиля и тоже требует внимания, хотябы раз в год. Надеюсь этим я хоть немного обьяснил теперь почему сравнииваю иногда, когда говорят "ни какой разницы АОГВ и настенник", "Москвич" 412 и Шкоду Фабию, ведь у обеих авто 75 лошадок, у обеих расход 6-7 литров, колёса у обеих круглые а цены отличаются больше чем в 10 раз!!! И почти все понимают какой автомобиль лучше, а вот с котлами никак. Хотя и сейчас есть индивдумы которые покупают М-412, хотя есть возможность купить хотябы Сенса. А через год сдают его в металолом и покупают в кредит Шевроле Авео.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение АК » Пт фев 15, 2008 7:19 am

sergey 73, внимательно прочитал Ваше сравнение котла с автомобилями, Вы описываете случай, когда автомобиль на гарантии, и произошло стороннее вмешательство не совсем профессионального «специалиста», в кавычках. Но только дурак во время срока действия гарантии, будет обращаться не в сервисный центр.
Меня интересует обслуживание после окончания гарантийного срока. Что меня возмутило после прочтения сообщения Жени, то, что платим за продление сервисного обслуживания, а в случае поломки платим еще и за ремонт. Значит, сравнивая два вида обслуживания: сервисное обслуживание во время действия гарантийного срока, и сервисное обслуживание, после, когда владелец котла платит ежегодно фиксированные суммы за сервисное обслуживание,
эти два вида обслуживание не совсем равноценны??????

P.S. У меня еще такой вопрос возник, после сравнения обслуживания котлов и обслуживания автомобилей: В автомобилях есть расходные материалы (бензин и масло), за эти материалы платит владелец при гарантийном обслуживании, даже во время действия гарантийного срока.
А в котлах есть расходные материалы (или запчасти), оплачиваемые владельцем при гарантийном обслуживании? Я думаю, что можно всегда придраться, что причина выхода из строя узла – некачественный газ, или вода, или старая система отопления, у меня верный ход мыслей?
АК
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:23 pm
Откуда: Черниговская обл., Украина

Сообщение sergey 73 » Пт фев 15, 2008 2:49 pm

В котлах нет деталей которые подвержены естественному износу во время гарантийного срока службы, но очень много деталий которые могут выйти преждевременно из строя из-за отсутствия, или неграмотного сервиса, а также из-за неправильной эксплуатации. Не путайте сервисное обслуживание с ремонтом, при сервисном обслуживании вы платите за то что мастера осуществляют следующие работы: промывка теплообменников и трактов движения теплоносителя и ГВС, чистка камеры сгорания и трактов дымоудаления, юстировка газового клапана, проверка работы и если необходима юстировка пресостата системы дымоудаления (для версий турбо), проверка на утечки газового тракта, если необходимо, замена изношенных уплотнений (за расходники платит клиент, поскольку описываю постгарантийный случай), проверка давления в мембранном расширительном баке. А если сервисанты пришли, покрутились и взяли с Вас 250 грн, то они не сервисанты а лохотронщики, а Вы сами понимаете кто :D Выше я перечислил обязательный перечень работ, которые должны производится при ежегодном сервисном обслуживании, как при гарантийном, так и при негарантийном. Только в период гарантии клиент не платит за расходники. А ремонт это уже совсем другое, во время гарантийного срока клиент не платит ни за ремонт ни за запчасти, после гарантийного срока клиент плати и за ремонт и за запчасти. Хотя у меня например, посли оканчания гарантии, в случае ремонта, клиенты платят только за запчасти, но это своеобразная акция. Согласитесь, Вы же не пойдёте к автомастеру требовать бесплатной замены лопнувшей полуоси из-за того что вы у него недавно проходили сервисное обслуживание (замена масла, замена колодок, долив тормозной жидкости и тосола, проверка плотности электролита)
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение АК » Пт фев 15, 2008 3:26 pm

sergey 73, спасибо, в общем-то просветили, извините за надоедливость.
Остался один маленький вопросик, нужно ли котлу по окончании гарантии производить обязательное техническое обслуживание (для галочки), как например автомобилям ТО, для ГАИ (ДАИ), или можно «ездить на котле», пока «резина не станет лысая» и «мотор не заклинит». И тот же вопрос чуть по-другому: для не обслуженного вовремя котла газ не перекроют?
АК
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:23 pm
Откуда: Черниговская обл., Украина

Сообщение sergey 73 » Пт фев 15, 2008 7:52 pm

Практически, можно, сломается, заплатили за ремонт, и всё. Теоретически, нет, в Украине газоиспользующее оборудование должен кто-то обслуживать, отечественные аппараты обслуживают восновном Горгазы редко частные структуры, импорт чаще всего обслуживают сертифицированные представители предприятий изготовителей, имеющие все разрешительные документы на данный вид деятельности. Т.е. работники Горгаза вполне правомерно могут опломбировать Вам газовый кран на подводящем газопроводе к аппарату если Вы не предоставите им договор сервисного обслуживания, срок действия которого ещё не истёк.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Пред.

Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42