Так что не морочьте голову людям своими приблудами, а определитесь что хотите.
Для начала: Я не писал на СОК.ру желая избежать Ваших, IМНО не совсем коректных замечаний!
обратится вы в оф.представительства не хотите
Не хочу! Поскольку сначала мне приходится выслушивать критику о том какой нехороший тот кто привез котёл (а это не я), какой нехороший тот кто купил котел (этот самый худший), какой нехороший тот кто установил котел (ваще преступник). Ну и наконец какой я нехороший что не посылаю их дружно на*ер, а пытаюсь помочь...
Ну и потом я могу купить "эксклюзивный запчасть" за бешеные бабки, подождав когда его сделают в Китае, привезут в Италию, оттуда в Румынию, потом в Киев, потом на запад...
И всё это приблизительно в тоне Ваших постов!
А это как?? смысле обслуживать не зная особенностей котла и не имея литературы по ТХ??
Это просто!!! Инфа об общих принципах диагностики и ремонта!
Чтобы обслуживать имея хорошие общие знания и мануал из коробки с котлом.
Для аналогии: есть книга "Ремонт инжекторов". Не обязательно прочитать "Ремонт Бумера, Мерина, ЗВГУаЗА" чтобы качественно ремонтировать эти автомобили. Достаточно иметь общие знания и справочную информацию по конкретным маркам.
Конечно я понимаю, что это расходится с "ихними" принципами корпоративной политики. Но считаю это в полне реальным и вполне разумным.