Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Бойлер плюс металлопластиковые трубы

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Бойлер плюс металлопластиковые трубы

Сообщение alex_troy » Пт ноя 02, 2012 4:25 pm

Привет всем. Как я уже писал, полетел термексовский бойлер.

Решил новый купить через инет-магазин Santan(Аристоновский, на 1,5 кВт) и все это законнектить.
Но опыта у меня особо нет, для меня самый простой вариант это все подключить с помощью металлопластиковых труб замотав все места соединения фум-лентой (пакле не доверяю)
Всё, что я на холодную воду понакрутил, держится а вот на горячую - не потечет ли????
У кого подобная система пашет более менее стабильно - посоветуйте. Спасибо.

P.S. Кстати, я там же у них всё и купил - и ленту, и трубы, и силикон - если у на дом доставка есть, то чего мелочиться, пусть всё вместе и везут
alex_troy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:50 am


Re: Бойлер плюс металлопластиковые трубы

Сообщение vise » Вс ноя 04, 2012 6:35 pm

Ставьте металлопластик никаких проблем нет, чем вам пакля не угодила, один из самых надежных классических уплотнительных материалов.Вообще то металлопластик на фитингах ставят без никакой ленты
vise
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 9:53 am
Откуда: Кировоградская обл Украина

Re: Бойлер плюс металлопластиковые трубы

Сообщение Vladimirovich » Вс янв 13, 2019 5:22 pm

У меня простые металлопластиковые трубы на бойлере, как в принципе и весь водопровод в квартире. Все сантехнические работы делала самостоятельно, хотя и не имею достаточного опыта. Тяжелее всего даже оказалось найти анкер крюк для того чтобы этот самый бойлер на стену повесить, да еще и в узкую нишу. Пришлось конечно помучится, но зато результат получился такой, на который и рассчитывал.
Аватара пользователя
Vladimirovich
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 10:42 am


Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции