Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Проблема с теплообменником VAILLANT ATMO VUW 240-3

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Проблема с теплообменником VAILLANT ATMO VUW 240-3

Сообщение OlexiyT » Вт мар 11, 2008 11:09 am

Теплообменник начал подтекать в месте стыка труб с рёбрами, или где-то в этом месте. :(
Точно рассмотреть не получается, из -за боковой термо защиты горелки.
Периодически приходится делать подпитку, что не есть хорошо.
Котёл проработал 2 года. Коррозии на рёбрах негде нет.
Как можно самостоятельно вылечить, пропаять, температурный герметик.
Или вариант один звонить в сервис и вызывать спеца?
Это лечится или теплообменник меняется целиком, сколько по деньгам?
Спасибо за ответы.
OlexiyT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 10:36 am


Сообщение slava » Вт мар 11, 2008 2:21 pm

ЕСЛИ НА РЕЗЬБЕ ПОДТИКАЕТ, ТОГДА МОЖНО ЛЕГОНЬКО ПОДТЯНУТЬ

А лучше вызови из сервиса, чтобы не сделать хуже
slava
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:35 pm

Сообщение anzor » Вт мар 11, 2008 7:55 pm

на автосервисе где пояют радиаторы ,но лучше новый,
т.к.если потечет сильнее может залить плату ,а это +200-250$,
уже были заки пытающиеся сэкономить. :!: :!: :!:
САНТЕХДОМКОНТОРА
Аватара пользователя
anzor
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 7:03 pm
Откуда: УЖГОРОД

Сообщение sergey 73 » Вт мар 11, 2008 10:57 pm

anzor Вы ещё посоветуйте холодной сваркой замазать! Автомобильные радиаторы паяются мягким оловянно-свинцовым припоем, температура плавления которого около 200 градусов. Как Вы уважаемый ,anzor, думаете, можно ли таким припоем паять теплообменник котла? Или Вам не известны температуры при которых он работает? Впрочем теперь мне ясно почему решившие сэкономить заки были разочарованны, наверное послушались вашего совета. А топикстартеру советую обратится к холодильщикам и запаять теплообменник меднофосфористым или серебряным припоем, способ проверенный неоднократно, и не один десяток запаянных теплообменников работает, особенно из немецкого секонд-хенда.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение anzor » Вт мар 11, 2008 11:58 pm

sergey 73 писал(а):anzor Вы ещё посоветуйте холодной сваркой замазать! Автомобильные радиаторы паяются мягким оловянно-свинцовым припоем, температура плавления которого около 200 градусов. Как Вы уважаемый ,anzor, думаете, можно ли таким припоем паять теплообменник котла? Или Вам не известны температуры при которых он работает? Впрочем теперь мне ясно почему решившие сэкономить заки были разочарованны, наверное послушались вашего совета. А топикстартеру советую обратится к холодильщикам и запаять теплообменник меднофосфористым или серебряным припоем, способ проверенный неоднократно, и не один десяток запаянных теплообменников работает, особенно из немецкого секонд-хенда.

Если у вас радиаторы пояют только мягким припоем не значит что так везде. У нас легче обратиться на техстанцию ,чем ловить холодилщиков.
Как правило ,10% ТО не удается проварить хорошо т. к.утечка уходит далеко под ребра.
САНТЕХДОМКОНТОРА
Аватара пользователя
anzor
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 7:03 pm
Откуда: УЖГОРОД

Сообщение sergey 73 » Ср мар 12, 2008 7:56 am

Вобще-то радиаторы с завода идут паянные мягким припоем (если конечно он не алюминиевый), и при пайке его твёрдым припоем, как только поднесёте горелку к радиатору заводской припой сразу потечёт. А по поводу трещин и рёбер, если нужно то выкусываеся или выламывается несколько рёбер и всё отлично паяется горелкой и твёрдым припоем
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж


Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57