Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Котлы Виссман

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Котлы Виссман

Сообщение Max » Пт мар 14, 2008 11:17 pm

Так и не выбрал котел в квартиру 60 кв
Цены на Вайлант из за привязки к евро ушли в космос.
Предлагают Виссман .Цена болеечем лояльна 4600 грн.
Называют его мерсом среди котлов. Это новая модель с уменьшенными габаритами 400Х 700 . Уже нет пресловутой резиновой трубки пло воде. Показали что в нутри. На мой взгляд управление примитивное , две ручки и 3 светодиода.
Если объективно то Что на Висманах , Вайлантах Аристонах , Вестенах и тд стоят одни и теже газовые клапана известных фирм . платы проца то же. и насосы також. Так в чем фишка? Убедите что Висман лучше Аристона . Не по имени , а реально . Кстати на новом Висмане все гидро соединения внутри сделаны быстро раземными как в Аристоне . Или мне опять ответят что Вайлант с Висманом это немцы огого!!! В аристоне Генус более дружественный интерфейс , что приятно . Убедите пользователя в обратном . Я технически грамотен и способен оценить конструкторские решения. мануалы читал по всем котлам включая китайские . Буду благодарен в помощи выбора . Но только оъективность . Никаких эмоций!
Max
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 3:48 pm
Откуда: Харьков


Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 12:45 am

Будте так добры, зайдите сюда пожалуйста http://monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=56 и посмотрите сколько просьб о помощи профссионалов!!!! в ремонте "Аристонов" и сколько по Висмакам? Продолжать я думаю не нужно, тему можно закрывать.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение proekt » Сб мар 15, 2008 11:20 am

посмотрите сколько просьб о помощи профссионалов!!!! в ремонте "Аристонов" и сколько по Висмакам?

ну не совсем адекватное сравнение :)
надо ведь учесть сколько продано и тех и других :)

А то, на любом автофоруме на ВАЗ тоже больше жалоб чем на Хорьх 1939 года выпуска :lol:

Но качество Аристона действительно желает лучшего... Вот поставил Эгис, а он не включатся в режим ГВС :shock:
Дайте мне точку опоры и я...засну
Аватара пользователя
proekt
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 2:05 pm
Откуда: Ив-Фр., обл

Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 2:47 pm

ИМХО Аристон делает хорошие стиралки, но не котлы. Из моих знакомых колег, которые занимаются сервисом Аристонов, все как один говорят, что ни котёл, то головная боль.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение kil8112 » Сб мар 15, 2008 3:01 pm

Проблема с ГВС в котлах Ariston нового модельного ряда решается просто. Они изменили конструкцию датчика протока. Там теперь стоит турбинка, взависимости от частоты вращения которой, изменяется модуляция пламени. Это, само по себе, неплохое решение, но турбинка легкая и зазоры между трущимися поверхностями минимальные. Так что даже самый малый мусор препятствует ее вращению. Установка хорошего фильтра на входе воды в котел снимает проблему. А турбинку надо сдвинуть с места и хорошенько прочистить.
kil8112
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 12:04 pm

Сообщение Max » Сб мар 15, 2008 5:19 pm

То Сергей 73. Меня уже по этой ссылке ,, посылали,, . Ну и что ?
Там про старую серию реч идет . про новые ни слова. Я нашел в инете
всего пару отзывов о Генус новом .
Сегодня была очередная попытка купить котел. Вайланты в ауте . цену сложить немогут . претенденты Висман 4600 , Аристон Генус 4200,
вестен 4000. Но оснащение у всех разное. А по Висману Новому какие мнения?
Max
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 3:48 pm
Откуда: Харьков

Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 6:14 pm

По Висману ничего сказать не могу, сам им не занимаюсь, колеги говорят что хорошие котлы но дороговаты. Я бы на Вашем месте задумался о Westen, он же Baxi, могу с чистой совестью сказать -это отличные малопроблемные котлы и сервис на них в Украине достойный.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 6:17 pm

kil8112 писал(а):Проблема с ГВС в котлах Ariston нового модельного ряда решается просто. Они изменили конструкцию датчика протока. Там теперь стоит турбинка, взависимости от частоты вращения которой, изменяется модуляция пламени. Это, само по себе, неплохое решение, но турбинка легкая и зазоры между трущимися поверхностями минимальные. Так что даже самый малый мусор препятствует ее вращению. Установка хорошего фильтра на входе воды в котел снимает проблему. А турбинку надо сдвинуть с места и хорошенько прочистить.
Нет нерешаемых проблем, тут вопрос в том, насколько часто они возникают с определённой маркой (в данном случае это Аристон). А расходомеры ГВС с турбинкой стоят во многих марках котлов (тотже Экперт Диджитал) и таких траблов не наблюдается.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение taran » Сб мар 15, 2008 7:53 pm

sergey 73 писал(а):...Из моих знакомых колег, которые занимаются сервисом Аристонов, все как один говорят, что ни котёл, то головная боль.

Как говорят "плохому танцору всегда ,что-то мешает". Видел я таких горе-сервисантов и не один раз пришлось после них выезжать и успокаивать клиента. А самое удивительное, что проблемы в основном пустяковые.
Max писал(а):...Аристон Генус 4200...

Я так понимаю, что это дымоходный. Уточните у продавцов наличие официального гарантийного талона, дающего право получить авторизованный сервис.
taran
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 11:36 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Garik » Сб мар 15, 2008 7:59 pm

Max, и действительно, дался вам это Фисман с 2-хлетней гарантией.
Тем паче Аристон - пусть сначала отработают пару сезонов...
Я бы остановил свой выбор в этом же ценовом диапазоне на BAXI, модель ЕСО-3 (или ЕСО-3 Компакт). Гарантия 7 лет, беспроблемно - запчасти, в этом году открывается официальное представительство марки в Украине.
Инфосайт: www.baxi.ru
Аватара пользователя
Garik
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:36 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение taran » Сб мар 15, 2008 8:08 pm

Garik писал(а):... Гарантия 7 лет...

Сказали "А" надо горить "Б". Гарантия, то не бесплатная. Это рекламный ход. Скажите, например гарантий срок на датчика NTC и другие комплектующие с ограниченным сроком. Скажите о негарантийных случаях, а под них можно все подвести. И самое главное очень много клиентов отказываются даже от второго года гарантии со словами "а он и так работает, зачем нам платиь за ТО".
taran
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 11:36 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 10:22 pm

А что удругих марок есть бесплатный сервис во время гарантии? И причём ТО к гарантии? А о танцорах я уже писал, вопрос не стоит в том что не могут отремонтировать, могут ещё и как, просто не очень интересно по три раза на неделю выезжать на один и тот же адрес по всяким мелочам. Кстати а какие проблемы y BAXI c NTС? Я за 5 лет на четырёх десятках котлов я ни одного датчика не поменял :shock: Ведь автомобили ВАЗ ломаются чаще чем Опель, а обслуживаются они одними и теми же мастерами например в Укр-Авто, получается что для ВАЗов, по вашему, мастера плохие а для Опелей хорошие. Я к чему это всё пишу, просто в одних котлах всё продумано до мелочей, чтобы как можно меньше возникало каверзных ситуаций, а другие слеплены на скорую руку, напихали побольше дешёвой электроники и вперёд на рынок, а там сервисанты пусть мудохаются. ИМХО если фирма производитель не может позволить себе хорошую конструкторскую базу, так возьмите не утруждаясь слижите всё с удачных моделей, как это делают например в Поднебесной.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение taran » Сб мар 15, 2008 10:53 pm

sergey, На все высказывания отвечать не буду - это все субъективно, а конкретно:
- Сервис у всех не бесплатный, но об этом надо сказать.
- Проведение ТО - обязательное условие для продления гарантии.
- По три раза в неделю - какая была причина?
- По поводу ограниченной гарантии на комплектующие: Есть производители оговаривающие срок гарантии на комплектующие в т.ч. датчик NTC - 1 год и т.д.
taran
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 11:36 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение sergey 73 » Сб мар 15, 2008 11:32 pm

- По три раза в неделю - какая была причина?
Например один случай с UNO, работал неадекватно, становился на аварию с загоранием жёлтой лампочки, причём когда захочется, официалы попросили помощи, первым делом поменяли NTC, помогло на сутки, потом становился на аварию и отказывался перезапускатся, причём с переодичностью 2-3 суток, вылечили заменой платы, плату отправили с актом в представительство с гарантийным талоном, вернули назад с пометкой "рабочая" и есно с отказом в возмещении стоимости платы и гарантийного ремонта. В итоге у ребят попандос примерно на $200, хороша поддержка сервисантов. А котелок работает нормально с новой платой уже второй месяц, а старая пылится.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение taran » Вс мар 16, 2008 12:01 am

sergey 73 писал(а):...официалы попросили помощи...

Вот здесь как-раз о танцорах..., а не о плохих котлах.
sergey 73 писал(а):...становился на аварию с загоранием жёлтой лампочки...первым делом поменяли NTC...

Если желтая+красная - тогда может и NTC. А если одна желтая - проблема дымоудаления, NTC не причем.
taran
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 11:36 am
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23