Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Расчет тепловой мощности

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Расчет тепловой мощности

Сообщение Кактус » Вт апр 08, 2008 12:15 pm

День добрый :)

Сразу оговорюсь, что я дилетант, вернее дилетантка, в данном вопросе, но очень хочется разобраться. Помогите, чем сможете, или хотя бы пошлите в нужном направлении :)

Имеем ситуацию: делаю ремонт в своей трехкомнатной квартире и, естественно, возникло желание заменить радиаторы отопления. Площадь комнат 16, 21 и 24 кв.м, кухня 15 кв.м, высота потолков 2,65 м, 10й этаж двенадцатиэтажного дома. Наружных стен нет, везде стоят стеклопакеты. Планирую себе взять биметаллические радиаторы Sira Bimetal RS-500, теплоотдача секции при дельта Т 70С 201 Вт. Фактически температура теплоносителя в морозы 80-85С, в более теплое время года 60-65С (по данным ЖЕКа), отопление в доме автономное (не поквартирное, а общее на дом).

Собственно вопрос - когда пришла пора рассчитывать необходимое количество секций, ЖЕК мне выдал нормативный тепловой поток по каждой комнате - по 1кВт на спальню (21кв.м) и комнату (16 кв.м), по 1,47кВт на кухню (15кв.м) и зал (24 кв.м).

Полученные цифры вводят меня в некоторый ступор, как может быть тепловой поток в комнате площадью 21 кв.м меньше, чем в кухне площадю 15 кв.м?

Решила рассчитать самостоятельно необходимый тепловой поток для каждой комнаты. В интернете нашла только лишь данные для "советских" помещений 0,041 кВт на каждый кубический метр и для помещений с утепленными стенами и стеклопакетами 0,034кВт. Посчитала и так, и так, в результате все равно получается намного больше, чем дает ЖЕК.

Есть еще ссылки, что это упрощенные варианты расчета, правильнее рассчитывать по формулам и тыды. Что за формулы, где можно найти и ознакомиться, может есть какие то нормативные акты, на которые можно сослаться? Если что, страна проживания Украина, но буду рада любой информации :)