Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Срывает пламя с пилотной горелки

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Срывает пламя с пилотной горелки

Сообщение indoor » Ср окт 29, 2008 9:51 pm

Здравствуйте у меня такой вопрос, котел Гелиос работает 3 года, автоматика евросит 630, давления все в норме(минимальное и максимальное)... Зажигаю запальник все красиво горит синим и нормальным пламенем, как только подается газ на основную горелку на запальнике происходит срыв пламени(тухнет -загораеться опять тухнет и так постоянно), в незаженном состоянии он находиться больше чем в заженном, соответственно термопара остывает и прекращаеться подача газа. Разобрал, полностью почистил теплообменник, сам запальник продул, продул жиклер, дымоход чистенький тяга в норме. Ничего не помогает. Мною было замечено что когда я вытягиваю с теплообменника два турбулизатора(закрученые пластинки), которые находяться над запальником, то во время работы основной горелки пламя на запальнике стабилизируеться т.е. работает почти что в идеале(есть незначительные отрывы). Есть ещё два таких котла с той же проблемой только котлы Житомир. Мне интересно просто из-за чего это происходит если не в котле, не в дымоходе ничего не менялось и до этого ничего подобного не наблюдалось а сейчас работает только с вытянутыми турбулизаторами, с ними сразу же происходит срыв пламени???
indoor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:08 am
Откуда: Днепропетровск


Сообщение sergey 73 » Ср окт 29, 2008 11:14 pm

Такое обычно наблюдается при нехватке кислорода для горения, решается уменьшением максимального давления на основную горелку, 90% случаев помогает.
Аватара пользователя
sergey 73
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 11:35 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение indoor » Чт окт 30, 2008 9:44 am

мы как раз попадаем в оставшиеся 10%. знаю что обычно это помогает но здесь не тот случай разве что только уменьшить очень сильно, но тогда не будет греть котел в принципе. есть ещё у кого то какие-то идеи по этому случаю?
indoor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:08 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pete » Чт окт 30, 2008 1:08 pm

А добавляли расход на пилотную горелку?
Аватара пользователя
pete
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 9:25 am
Откуда: Донецк

Сообщение Женя » Чт окт 30, 2008 5:51 pm

У меня такое было при слабой тяге (искуственно смоделированной). На каком основании Вы утверждаете, что тяга в норме. По моему как раз наоборот. Приток воздуха есть? или все закупорено (металопластиковые ока, герметичные двери и т.д.)?
Женя
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 5:59 pm
Откуда: николаевская обл

Сообщение indoor » Пт окт 31, 2008 12:58 pm

регулировка давления на пилотной горелке ничего не дает(
Тяга нормальная, дымоход чистый и изменений в дымоходе не было,
окна деревынные дверь не плотная + вентиляционная труба рядом с дымоходном...
indoor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:08 am
Откуда: Днепропетровск

Срывает пламя с пилотной горелки

Сообщение Александр.Яр. » Пт окт 31, 2008 5:37 pm

Была очень похожая проблема на АОГВ-17 Жуковского завода. Причину во время так и не поняли. Тяга нормальная, работает всё нормально. Проблема была в самопроизвольном выключении, причём через совершенно разные промежутки времени. Вынимали турбулизатор(один), проблеме прекращалась, увеличивалась температура уходящих газов и соответственно суточный расход газа. Турбулизатор поставили на место, сняли на крыше с трубы флюгарку(шляпу), прекратилась и проблема. Потом ещё и теплоизолировали шлакватой трубу АЦ на крыше. Поставили на место флюгарку, проблемы с запальником прекратились. Окончательную причину так и не поняли. Предполагаю, что недостаточная тяга, пламя задыхается, из-за этого и происходит отрыв пламени с запальника. Дело в том, что подача воздуха на запальник происходит непосредственно в камере сгорания топлива на основной горелке. Подача воздуха на основную горелку происходит вне камеры сгорания. По этому и присходит угнетение пламени на запальнике от недостатка воздуха в топочной камере. Выход из положения-- нужно увеличить тягу, для этого надо теплоизолировать дымогарную трубу и поднять её по выше.
С уважением Александр-Яр
Аватара пользователя
Александр.Яр.
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 5:57 pm
Откуда: Россия г.Ярославль

Сообщение Andru » Пт окт 31, 2008 7:30 pm

Уважаемые форумчане. Меня не перестает удивлять, что при такой массовости проблем, связанных с вытяжкой и дымоходом никто ни разу не заикнулся о том, что воздух для котла ( заметьте, с кислородом для горения, а не прошедший уже через наши с вами лёгкие ) нужно где-то брать. Странно это как-то.
Andru
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm

Сообщение indoor » Ср ноя 05, 2008 7:45 pm

есть одна мысль у меня стоит запальник который берет воздух внутри котла, но по каталогу посмотрел что есть запальники у которых воздушник находиться с наружи котла, вот хочу попробовать о результатах отпишусь.
indoor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:08 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Женя » Пт ноя 07, 2008 4:11 pm

Я бы так не делал. Запальник на своем месте и его затухание - один из способов защиты котла и не только котла. Надо найти причину и устранить, а не обойти ее.
Женя
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 5:59 pm
Откуда: николаевская обл

Срывает пламя с пилотной горелки

Сообщение Александр.Яр. » Сб ноя 08, 2008 8:10 am

Женя писал(а):Я бы так не делал. Запальник на своем месте и его затухание - один из способов защиты котла и не только котла. Надо найти причину и устранить, а не обойти ее.

А если как раз причина в конструкторской недоработке котла, как у АОГВ-11 Жуковского завода(по крайне мере выпуска 97 года точно) это их болезнь. Мал топочный объём, по этому запальнику не хватает воздуха, и он гаснет. Давайте вспомним котлы АГВ-80 и АГВ-120. Ветераны. которые, отдельно взятые приборы отработали по 35-40 лет! На них такой проблемы не было. Я конечно не призываю к возврату к старому, но факт- дело упрямое и положительные стороны надо учесть. Так вот на этих котлах подвод воздуха к запальнику был вне топочной камеры, и всё прекрасно работало, с запальником проблем не было. Я не беру отдельные случаи, когда привязывали клапан--это делали когда термопара вобще сгорала. Но запальник-то не причём.
Если есть проблемы с тягой и запальник гаснет из-за этого, то на котле есть датчик тяги и он отключит, по-любому и запальник и горелку -- вот это защита, и её блокировать нельзя! Угореете! А вот установить на котёл запальник с забором воздуха из- вне топочной камеры, считаю целесобразным, если конечно он предусмотрен для установки на этот тип и марку котлов. Но прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь что тяга хорошая и всё в порядке с трубой. Иначе, а зачем оно это надо, я имею ввиду изменеия конструкции котла. Вобще-то это делать запрещается и котёл после этих изменений не подлежит гарантии. Ещё раз повторюсь, определитесь в необходимости зтих изменений.
Удачи!
С уважением Александр.Яр.
Аватара пользователя
Александр.Яр.
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 5:57 pm
Откуда: Россия г.Ярославль


Вернуться в Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71