Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Просьба к "гуру" помочь "грубо" прикинут

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Сообщение NBNS » Вт фев 10, 2009 6:54 pm

Добрый вечер.
Большая просьба, особенно к тем , кто "собаку съел" на стыке теории и практики по системам отопления (особо хотелось бы услышать мнения уваж. Женя, Proekt, Александр.Яр., sergey 73 ибо много Ваших интересных тем читал).

Я дилетант в этой сфере. Пытаюсь разобраться.

Огромная просьба помочь прикинуть как правильно посчитать компоненты системы (особо волнует вопрос радиаторов).
Внизу описал что представляет собой дом и какая система будет.

Прочитал довольно немало веток здесь на форуме, читаю книгу Сканави (80-х) уже начал прикидывать сколько чего и как (благодаря Вам есс-но , благо информации на форуме немало).
Поехал на одну фирму, там меня слегка обескуражили, объяснив что все расчеты очень скользкая штука, покуда показатели теплового потока тех же радиаторов как минимум даются в основном при Dt=70,
при этом по радиатору не факт что будет равномерная температура
, показателей при других Dt как правило нигде нет, а главное тепловой поток указывается при определенной скорости теплоносителя, что в моем случае гравитационки - вообще вещь загадочная.

Планируемая система (пока что склоняемся к ) :
Гравитационка (с подключением доп. циркуляционного насоса,который будет использоваться только время от времени) , открытый бак, стальные трубы (двухтрубная система), радиаторы комбинированные : чугунные и полноценный биметалл (ООО ПРЕСС).

Площадь дома 98 м2, объем не помню, помоему порядка 250 м3.
2-этаж - одна комната.

Делаем утепление своими силами 100-кой Rockwool SuperRock (минеральная вата из самых дешевых стеновых плотности 35).
Надеюсь что таки домучаем за год полтора и доделаем полностью, т.е. будем считать что дом утеплен 100-кой минвата.