Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Котёл Данко

Системы отопления, котлы, автоматика, ГВС

Модератор: С.О.К.

Котёл Данко

Сообщение andriy_a » Чт ноя 23, 2006 12:01 pm

Всем привет!
У меня дом где-то квадратов 120. Стоит котёл "Тайга", очень старый и автоматика уже давно умерла, батареи старые(чугун), система самоточная. Если поставить новый котёл(за 600-800 у.е. ) и батареи(точнее в моделях не разбираюсь) то по словам "мастеров" буду экономить процентов 30. Стоимость этакой замены около 2000 у.е. И если считать что 30 процентов экономии это около 200 грн. в месяц и умножить их на количество холодных месяцев в году около 6, то получится что вся замена отработает себя за 4-6 лет, только тогда я начну экономить. После таких подсчетов я п полном разочаровании. Если я не прав в чем-то поправте меня пожалуйста.
Не проще мне поставить котёл "Данко" и мотор на воду, закольцевать систему и оставить старые батареи, а остальные деньги пустить на утепление дома(окна, стены) и получить примерно ети же 30 процентов економии?

И при этом возникают еще вопросо:
можно ли установить на одну систему чугунные батареи и новие алюминиевые или стальные?

Заранее благодарен за помощь
andriy_a
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:46 am


Сообщение proekt » Чт ноя 23, 2006 3:00 pm

Немного верно - немного нет :)
Не буду браться считать % и окупаемость, но.

Котел вы и так собираетесь сменить.
Данко + насос ("мотор" :) ) + расширительный бак по стоимости почти сравняются с итальяшкой-настенником.

Также думаю Вам воду для ГВС тоже греть надо? Сейчас наверное газовая колонка или электробойлер? Тоже неэкономично.

Тоетсть окупаемость надо считать только новых батарей и труб...
А это уже не 2000 баксов...
Не говоря уже о комфорте, безопасности и надежности (иногда)...

А дом конечно утеплять надо...
Дайте мне точку опоры и я...засну
Аватара пользователя
proekt
 
Сообщения: 706