Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление

Классный смартфон

А здесь Вы можете просто пообщаться на любые интересные темы.

Модератор: С.О.К.

Классный смартфон

Сообщение трамвайкина » Вс авг 14, 2022 2:09 pm

Так, народ, помогите решить такую задачу - нужен недорогой, но нормальный смартфон. Мне советуют самсунг или ксяоми. Какой покупать лучше, ео подскажет?
А то я не разбираюсь в этих смартфонах, ну просто от слова совсем. Всем добра и жду помощи!
Аватара пользователя
трамвайкина
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 4:35 pm


Re: Классный смартфон

Сообщение набор » Вс авг 14, 2022 4:59 pm

Да Самсунг конечно смартфон покупайте что тут обсуждать. Известная вполне компания которая делает качественную технику и не только смартфоны. Ксяоми тоже неплох, но на мой взгляд все таки Самсунги лучше. А еще правильнее, пойти в магазин в котором эти смартфоны продаются, сравнить модели и уже по результатам выбрать подходящий смартфон.
Аватара пользователя
набор
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 10:05 pm

Re: Классный смартфон

Сообщение трамвайкина » Вс авг 14, 2022 5:06 pm

Вижу у вас опыт в смартфонах, а у меня лет пять уже телефон и пора его менять. Только на какой никак не могу решить и боюсь, что не освою толком пользование таким мобильным телефоном.
Аватара пользователя
трамвайкина
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 4:35 pm

Re: Классный смартфон

Сообщение набор » Вс авг 14, 2022 5:16 pm

Не скажу, что я такой уж профи в смартфонах, просто недавно сама выбирала себе подходящий мобильный телефон и посидела конечно над советами для таких как я. И в итоге в Эльдорадо https://eldorado.ua/smartphones/c103894 ... r=samsung/ все же смартфон Самсунг выбрала, тем более и по цене меня он устроил.