слесарь_АДС » Пн ноя 02, 2015 7:00 pm
Для уточнения. При повторном розжиге происходит то же самое? Если ,да, то почти со 100% вероятностью, это требуется чистка или замена подводящей трубки к запальнику (пилотной горелке) и чистка жиклёра.. Прочистить можно струной, или ещё лучше, пружинкой нужного диаметра и нужной длинны.Пружинка такого качества какие используются на резиновых сальниках.При чистке такой пружинкой не надо будет изменять форму изгиба трубки запальника, а при чистке струной иногда приходится выпрямлять трубку, что усложняет последующую сборку.Трубку от запальника отделяйте осторожно, т.к. можно утерять жиклёр,который вставлен внутрь запальника.Есть два вида жиклёров.один вынимается вместе с трубкой, а другой вид вынимается отдельно(иногда очень долго и нудно),а иногда он тоже выскаивает сам, и улетает в неизвестном направлении.Удачи.