Вот,
в соседней теме подробно всё расписал, правда для БК. Вам проще - шрёдер напаивать не надо.
Открываете оба вентиля и вакуумируете всю фреоновую полость, а не один внутренний блок с трассой, как при монтаже. Вакуумируйте дольше, чем обычно - минимум 40 мин, лучше - 1 час. Ещё лучше - 2часа
Потом коллектор (ака манифолд, "прибор", манометр) перекрываете, вакуумник снимаете, баллон подключаете с продувкой шланга (если манифолд двухходовой, с одним манометром) или продуваете манифолд через вентиль ВД, если 2 манометра. Дальше - всё по вышеприведенной ссылке.
Но сначала советую разобраться - не дырявый ли наружник? Вряд ли китайцы фреон зажали, скорее он утёк.